Локальные нормативные акты МБ ДОУ № 23 по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности 

Образец заявления в ДОУ

Образец договора присмотр и уход

Запросы о наличии мест

Документ подписан электронной подписью
Дата и время: 2023/06/15 13:31:28 +03'00'
Владелец сертификата: Соболева Ольга Анатольевна
Должность: Заведующий
Подпись: f76c7e3c9dd6147d4ec1

Положение о порядке приёма, перевода, отчисления и восстановления воспитанников

Документ подписан электронной подписью
Дата и время: 2023/08/31 14:55:03 +03'00'
Владелец сертификата: Соболева Ольга Анатольевна
Должность: Заведующий
Подпись: 00b77ca6a4b950c931

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Образовательным учреждением и (или) родителями

Автор подписи: Косачева Анна Александровна
Должность: Заместитель заведующего
Дата и время: 2023/01/17 14:46:39 +03’00’
Квалифицированная подпись: f76c7e3c9dd6147d4ec1

План по устранению недостатков

Автор подписи: Косачева Анна Александровна
Должность: Заместитель заведующего
Дата и время: 2023/01/17 14:45:20 +03’00’
Квалифицированная подпись: f76c7e3c9dd6147d4ec1

Положение об официальном сайте

Документ подписан электронной подписью
Дата и время: 2023/09/04 13:38:27 +03'00'
Владелец сертификата: Соболева Ольга Анатольевна
Должность: Заведующий
Подпись: 00b77ca6a4b950c931

Расписание НОД на 2023-2024 учебный год

Рекомендации по проведению в образовательных организациях информационно-разъяснительной работы с участниками образовательного процесса в условиях сложившейся неблагоприятной эпидемиологической ситуации
Приказ Управления образования Об организации дежурных групп
Положение о дежурных группах
Заявление на прием в дежурную группу 
Приказ о назначении ответственного

Текущий контроль успеваемости и промежуточная аттестация обучающихся (воспитанников) в МБ ДОУ № 23 не производится

В соответствии с п. 3.2.3. ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155) при реализации общеобразовательной Программы проводится оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическими работниками в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования). Результаты педагогической диагностики (мониторинга) используются исключительно для решения следующих образовательных задач:

1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);

2) оптимизации работы с группой детей. Кроме того, используется психологическая диагностика развития детей (выявление и изучение индивидуально-психологических особенностей детей), которую проводят квалифицированные специалисты (педагог-психолог). Результаты психологической диагностики используются для решения задач психологического сопровождения и проведения квалифицированной коррекции развития детей.